Передовой педагогический опыт
Новая модель изучения иностранного языка ориентирована на развитие методического модуля (современные технологии обучения иностранному языку) и собственно лингвистического модуля (поддержка собственного уровня устной речи школьника). Выбор тем опыта учителей иностранного языка для изучения и внедрения в практику работы продиктован новыми требованиями к уровню владения иностранными языками.
• Беницевич Л.Б. Технология индивидуализированного обучения на уроках иностранного языка. Внедрение технологии индивидуализированного обучения позволит учитывать факторы, которые обусловливают трудности в овладении иноязычной речью, определять способы преодоления индивидуальных недостатков в знаниях, умениях и навыках, оптимизировать учебный процесс применительно к способным и одаренным ученикам, формировать мотивацию и адекватную самооценку учащихся.
• Мончак А.И. Использование интерактивных форм и методов обучения на уроках иностранного языка. Предложенная тема опыта по использованию интерактивных форм и методов обучения актуальна в контексте содержания современной системы образования. Сущность интерактивного метода обучения заключается в его реальных возможностях научить общению, предложить школьникам равные условия для реализации своих способностей.
• Шурпо М.В. Коммуникация как основа обучения иностранному языку. Целевыми ориентациями педагогического опыта являются обучение иноязычному общению с помощью общения и усвоение иноязычной культуры. Автор предлагает различные приемы, способы мотивации речевой деятельности, задания и формы речевого взаимодействия, способствующие формированию коммуникативной иноязычной компетенции.
• Усик Н.А. Использование информационных технологий при обучении иностранному языку. Внедрение информационных технологий, использование современных мультимедийных средств и Интернета в качестве вспомогательных средств обучения иностранному языку позволяют существенно повысить эффективность процесса обучения иностранному языку, стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному его изучению.
Учебно-методическое учреждение «Сморгонский учебно-методический кабинет» предоставляет возможность учителям иностранного языка ознакомиться с передовым педагогическим опытом!
|